Bugatti Bolide с 1820 л.с. 498 км.ч.

Bugatti Bolide

В прошлом году Bugatti вошла в историю, став первым производителем, преодолевшим барьер 482 км/ч. на Chiron Super Sport 300+ , хотя с тех пор этот рекорд скорости был побит SSC Tuatara . Но что, если Bugatti использовали свой инженерный опыт для создания необыкновенного легкого породистого гоночного монстра? Ответ — Bugatti Bolide. После показа своего нового загадочного гиперкара Bugatti Bolide дебютировал во всей красе, и это абсолютно новый взгляд на автомобилестроение.

Еще больше интересного смотрите в нашей группе VK «Авто форум «NewCar» vk.com/avto_forum_ru

Описанный как «экспериментальное исследование», Bugatti Bolide — это «самый экстремальный, бескомпромиссный, самый быстрый и легкий концепт автомобиля в новейшей истории компании».

Bugatti Bolide с 1820 л.с. 498 км.ч.

Как и Chiron, Bolide оснащен фирменным 8,0-литровым двигателем W16 от Bugatti. Принимая во внимание, что эта установка генерирует 1479 лошадиных сил, трансмиссия Bolide была модернизирована, чтобы производить монументальные 1824 л.с. при работе на бензине для гонок с октановым числом 110.

Поскольку Bolide разработан, чтобы разорвать гоночную трассу, трансмиссия была оптимизирована для работы с более высокими оборотами двигателя. Например, впускная и выпускная системы были ослаблены, чтобы «добиться еще более быстрой, более спонтанной и экстремальной характеристики отклика».

Bugatti Bolide с 1820 л.с. 498 км.ч.

Четыре турбокомпрессора также были модернизированы с использованием оптимизированных лопастей для создания большего давления наддува и мощности при более высоких оборотах двигателя, а масляный контур, давление масла, обратные клапаны, перегородки, масляные баки, масляные резервуары и конструкция насоса системы смазки с сухим картером изменились. Вместо промежуточного охлаждения вода-воздух в Bugatti Bolide используется промежуточное охлаждение воздух-воздух с предварительным водяным охлаждением.

Bugatti Bolide с 1820 л.с. 498 км.ч.

Bugatti пошла на все, чтобы сделать Bolide максимально легким. Все винты и крепежные элементы изготовлены из титана, а функциональные компоненты изготовлены из аэрокосмического титанового сплава, напечатанного на 3D-принтере, и имеют толщину всего 0.25 мм, но при этом остаются чрезвычайно прочными. Переднее крыло весит всего 580 грамм, а заднее — всего 317 грамм.

Впервые в мире воздухозаборник имеет изменяемую внешнюю оболочку для оптимизации воздушного потока. Когда Bolide движется на более низких скоростях, поверхность ковша остается гладкой. На более высоких скоростях пузыри выходят наружу, уменьшая аэродинамическое сопротивление ковша на 10 процентов, одновременно уменьшая подъемную силу на 17 процентов и увеличивая поток на заднее крыло.

Bugatti Bolide с 1820 л.с. 498 км.ч.

На скорости 318 км.ч. заднее антикрыло производит 1800 кг. прижимной силы, а переднее — 799 кг.. Автомобиль весом в 1239 кг. и 1824 л.с., Bolide обеспечивает впечатляющее соотношение мощности к весу —  0,67 кг на 1 л.с. . В результате технические характеристики Bolide просто ошеломляют.

Основываясь на моделировании, разгон до 100 км / ч занимает всего 2,17 секунды, а от 0 до 200 км / ч — за 4,36 секунды. С места Bolide разгоняется до 300 км. в час за 7,37 секунды, 400 км/ч. за 12,08 секунды и 400 км/ч. за 20 секунд. Максимальная скорость «значительно выше» 400 км/ч. Согласно моделированию Bugatti, Bolide может пройти Ле-Ман за 3: 07,1 минуты и пройти Нюрбургринг-Нордшляйфе за 5: 23,1 минуты.

Bugatti Bolide с 1820 л.с. 498 км.ч.

Гоночные тормоза с керамическими дисками и покрытиями обеспечивают оптимальную тормозную способность, позволяя Bolide разгоняться от 0 до 400–0 км/ч. за 24,64 секунды и до 0–400–0 миль в час за 33,62 секунды.

Тормозные суппорты весят всего 2.35 кг. каждый, в то время как передние кованые магниевые диски весят 2.35 кг спереди и 8.39 кг. сзади, обутые в широкие шины размером 13,3 / 15,7 дюйма спереди / сзади. Для сравнения: шины Chiron имеют размер 11,2 / 13,9 дюйма спереди / сзади.

Bugatti Bolide с 1820 л.с. 498 км.ч.

Bolide оснащен легким карбоновым монококовым шасси. При общей высоте 99,06 см., Bolide точно такой же, как исторический Bugatti Type 35, и примерно на 29,97 см. ниже чем Chiron, с колесной базой 274,83 см. и шириной кузова 198,88 см.. Как и в гоночном автомобиле LMP1, пассажиры получают доступ к кабине, складывая двери, которые навешиваются спереди под углом, и размещают ноги в салоне. Он также полностью соответствует правилам безопасности FIA, оснащен оборудованием для обеспечения безопасности, включая систему пожаротушения, буксировочное устройство, заправку под давлением с топливным баллоном, центральные замки для колес, легкие окна из поликарбоната и систему ремней безопасности с шестью точками.

интерьер Bugatti Bolide

Говоря о новом автомобиле, Стефан Винкельманн, президент Bugatti, сказал: «Мы спросили себя, как мы могли бы реализовать мощный двигатель W16 как технический символ бренда в его чистом виде — только с четырьмя колесами, двигателем, коробкой передач, рулевым колесом и , как единственная роскошь, два сиденья. Важными аспектами наших размышлений была точная настройка нашей легендарной трансмиссии без каких-либо ограничений в отношении соотношения веса и мощности. Эти соображения привели к созданию Bugatti Bolide. Бескомпромиссный эксперимент, чистокровный, Pur Sang, который своей грубой эксклюзивностью впечатляет прежде всего высокими характеристиками, малым весом и впечатлениями от вождения в совершенно новом измерении. Вождение Bolide похоже на поездку на пушечном ядре ».

«Впервые мы показываем, на что действительно способен двигатель W16. Мы освободили автомобиль от всего багажа, проиллюстрировали и соединили двигатель с самым легким шасси, чтобы создать непревзойденный Bugatti и обеспечить максимальное удовольствие от вождения. . С Bolide мы представляем нашу интерпретацию гоночного автомобиля Bugatti современности энтузиастам Bugatti во всем мире и, наконец, воплощаем в жизнь их самые горячие желания ».

Bugatti Bolide с 1820 л.с. 498 км.ч.

Что касается впечатляющего дизайна, Bolide не похож ни на один другой Bugatti, производимый в настоящее время. Он сохраняет культовую решетку радиатора Bugatti в форме подковы, но в нем преобладают экстремальные аэродинамические компоненты, от воздуховодов в стиле Формулы-1 и полуоткрытой передней части до ковша на крыше и массивного заднего крыла в гоночном стиле. Как мы видели в первом тизере , X-образные задние фонари и надписи навеяны реактивным самолетом Bell X-1. Только 40 процентов кузова окрашено в новую интерпретацию исторического французского гоночного синего цвета, в то время как остальные 60 процентов имеют видимый углерод. Даже гоночное сиденье с низкой посадкой обеспечивает положение водителя, сравнимое с реактивным истребителем. Не ждите, что вы найдете в салоне какие-либо предметы роскоши, поскольку Bolide спроектирован так, чтобы быть максимально легким.

Bugatti Bolide с 1820 л.с. 498 км.ч.

На данный момент Bolide — это доказательство правильности концепции. Bugatti еще не решила, поступит ли серийное производство этот автомобиль, но мы держим пальцы скрещенными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Bugatti Bolide с 1820 л.с. 498 км.ч. - Сайт ОСАГО.ру купить официальный полис онлайн
яндекс рейтинг